Белкин сундук

Ручное волшебство



"Я хочу снять алхимика" - пишет мне человек-волшебник.

Отлично! Просто вот да, у меня как раз есть куча новых банок. Только они в Омске. И я в Омске. И вообще уже почти пол года не могу вернуться домой, блудливая моя душа.

Но я же приеду. Даааааа.... вот приеду.... когда-нибудь уже же приеду, ну.

Наверное, через неделю. Точно. 

Всё, пишу, к выходным вернусь. 




"Будем снимать в воскресенье, ты к воскресенью приедешь? Тебя снимем."
О_О Кому продать душу? Я подпишу.
Теперь то точно приеду, телепорт изобрету, если надо.
Ну и по плану, таки в субботу вечером я уже должна была выдвинуть свою тушку на 1200 родимых км.

В Сургуте, говорят, зима... Нет, ну в Омске тоже не лето, что уж.
Еду. А за окном над лесом такие звёзды.... нет. вот так : ТАКИЕ ЗВЁЗДЫ (!!!) Умопомрачение какое-то, хоть руку протягивай и доставай. Красота сумашедшая. Один почти-всё-знающий-человек рассказал мне потом, что как раз был /цЫтирую/

четвертый день Парада планет. В воскресное утро над восточной частью горизонта можно будет увидеть яркую Венеру рядом с Регулом, Марс, Юпитер, Луну и Меркурий. Убывающая Луна с фазой 0.03
О как.

Семь утра. Я приехала, ну здравствуй дом, милый дом, где моя подушка.
Пишу: позвони мне за два часа до того, как будете выдвигаться на съёмку. Я каааааак встану, каааааак всё, и себя в том числе, соберу, и буду, как огуречик.
И просыпаюсь сама примерно в нужное время. Ай да Даша, думаю я, ай да молодец. Всё, пишу, я проснулась. Вот сейчас, встану, вот то соберу, это положить...там найти... то... Стоит ли говорить, что я уснула опять.
Проспала, конечно.

Два часа дня. Едем за город. На дачу. В выходные.
Как зачем? Пентаграммы чертить.
Что? Вы проводите выходные на даче по другому? Шашлыкиии? Пфффф... прошлый век, граждане.
Только пентаграммы при помощи гвоздика, молотка, шпагата и уровня. Только хардкор.



Появляется ощущение, что Вика на досуге только и делает, что чертит пентаграммы, набивая руку. Получается отличная картинка. Второй этаж дачного домика.


Смотрим с Катей реквизит... Стопка старых книг с потёртыми корешками и жёлтыми страницами... Это что? "Война и мир"? Идеально. Любой демон под угрозой прочтения четырёхтомника выполнит любое ваше желание...

И боооольше свечей...даааа...залить парафином пол. Свечи с запахом ванилина. Демоны танцуют в предвкушении звонка.


Иду переодеваться. На дворе, надо отметить, ни раз не лето, домик без отопления.
-Ты зачем босиком? Ног же не видно будет.
-Ну мало ли - пожимаю плечами и поджимаю пальцы - пол ледяной.
Конечно, окажется мало.

"Так... садишься вон в том угол, вот так... нет. Обои искажают цвет. Надо их убрать."
Да это идеальный день, просто. Меня хлебом не корми - хлебом покорми - дай что-нибудь порвать и сломать. Половина комнаты быстренько лищается красоты. Вот и стимул хозяевам к ремонту.


Снимаем.
-Наклонись над черепом...аккуратнее только.
Конеччччно - запах подпаленных волос и запах ванилина. Прекрасно же.
Сняли.
Отогреваюсь возле обогревателя. Знаю, что будет круто. Прям точно знаю.


Потому что другим результат быть не может.

" - Мы будем называть нас Астарта..., - прошипела она себе под нос и вонзила кинжал в Великую Книгу Имен, окончательно сняв с себя все прочие имена и запечатлев демоническое. Кинжал затрясло, резко вспыхнул яркий свет, и культистку отбросило на добрых десять шагов от алтаря. Помещение наполнилось запахом лакрицы, выжженные страницы Книги разметало по полу.
Раздался сдавленный стон. Она прикоснулась обожженными пальцами к глазницам и поняла, что больше ей белый свет не увидеть.
«Неделимый даст нам возможность чувствовать этот мир иначе,» - резко успокоила она себя в мыслях. Перевязав руки тряпками, оторвав их от собственной одежды, она стала восстанавливать в голове каждый элемент защитного круга.
На ощупь, расчистив полкомнаты, новоиспеченная Астарта, взяв в руки кусок осыпавшейся с потолка штукатурки, символ за символом вычерчивала Круг Призыва. 
Закончив, дрожащими руками культистка взяла в руки сверток. Развернув череп, водрузила его в самый центр круга. 




Еще немного и ты восстанешь, Повелитель…- прошептала она. Нащупав в напоясной сумке защитные очки, еретичка защитила ими то, что осталось от глаз.
Один взмах ладони в сторону и комнату стал наполнять запах загоревшихся свечей. Девушка начала медленно, одними губами произносить величайшие неслова, проникающие в саму суть мироздания. Одно такое неслово способно разрушить здание, разорвать человека или вырастить цветок.
Прикоснувшись пальцами, к черепу, она продолжала шевелить губами. Тело пронзила острая игла, почти сложив девушку пополам со спины. На всю комнату было слышно, как хрустят позвонки.
Из носа заструилась кровь. Еретичку резко отбросило на пол и начало метать по нему из стороны в сторону. Слайт стал выбираться из своего заточения. Весь мир затрясло от одного лишь предчувствия его присутствия в нем.


Девушка из последних сил попыталась остановиться и исправить то, что натворила. Ее руки, сжавшись в кулачки, беспомощно прижались к груди.
С последним вздохом культистки раскрылись двери святилища, подул резкий ветер и потушил огонь на свечах. По помещению вновь закружились в вихре листы некогда Великой Книги Имен.
То был последний вздох этого мира."


ЗЫ: Пентаграмма и воск закрыты ковром. Мебель расставлена по местам. Хозяева не удивятся - они привычные. Но когда-нибудь, теоретически, дачу купят и ковёр уберут... Эх, надо было ещё красной краски захватить.


0 коммент.:

Отправить комментарий