Белкин сундук

Ручное волшебство

Спасибо добрым людям, я тут, внезапно, вспомнила, что где-то на антресолях у меня завалялся бложик.
Достала, стряхнула пыль... пресвятая хурма! Больше года моя ленивая морда в него не заглядывала.
Нуууу, в общем, попробую реанимировать. Хотя сюда вообще кто-то заглядывает? =D
Тем более, впрочем. Буду флудить тем, что для группы и истаграма уже перебор.
Например своим тельцем на фоне воды отпуском.


-А что интересного есть у нас в Симферополе?..
*задумался*
-Да нихрена у нас тут нет интересного!
(с)

Мало ли, вдруг кто не знает ещё, но к своим честно нажитым трём десяткам я никогда не была на море. Ага. Дремучесть. 

Ну и вот. А не смотаться ли в Крым - поступило предложение. Ну а почему бы и да. Я то что. Только довезите меня до песочка и аккуратно выгрузите. Да, и лимонадику холодного, ага. И вооот сюда лежачок перенесите, ага. И вот тут мне нужна тень, ну. Неее, плавать я не умею, не пойду. Ну ладно пойду, ой, вода холодная, нееее... И вот за ушком ещё почесать. Ну, пожалуй, всё, дальше я справлюсь... *уснуть на пляже*




6 утра, в Омске:  +6, мерзость, дождь, ветер, темень... люблю этот город, что уж тут. 

7 утра в Симферополе: +16, тучи - привет, земля потенциальных предков. А я ещё в самолёте переживала, что вот выйду в тёплой кофте, а мне кааак станет жарко. Хочу тепла и радости. 



Кстати, добрый человек, который нас встретил, довёз и переживал. СПАСИБО тебе большое. Хоть ты сюда и не заглянешь, но всё таки. =)



Итак, едем через Симферополь. Серо, уныло, тоскливо, за окном ощущение полной безнадёги. Очаровательно, что уж. Примерно так я и представляла свой долгожданный отпуск. Абсолютно ничего за окном не притягивает взгляд. Разве только иногда мелькают черепичные крыши. Не новая гладкая черепица, а такая, старая, шершавая... ну хоть что-то. 

Вокзал. О, первый раз глаз цепляется. Тучи уходят. Настроение, вроде как, оптимизируется. 



Куда едем то? Садясь в самолёт, думали, что в Ялту. Но пока долетели, решили, что в Евпаторию.

По дороге усиленно пялюсь в окна. Солнышко светит, травка зеленеет, помимо пейзажей степей иногда мелькают очень даже колоритные домики утопающие в зелёных садах. Нуууу, вот так мне нравится гораздо больше.

Прорвавшись через атакующих "да у нас самоё лучшее жильё, довезём прям до порога, блаблабла" идём гулять.

-Ааа, что это?
-Богомол!
-Нифига себе! Я тоже хочу посмотреть!
/хозяйка домика/ -Вы идёте смотреть комнаты? Вы что, богомола не видели?
-Вы не поверите...нет.


Ну и воооот. Что самоё интересное? Правильно - дворики. Я, дикий человек, вот ни разу не была в такой системе: когда в один двор выходит несколько жилых домиков, каждый сам себе, вроде, и независим и, вроде, в общем все вместе. Столики стоят, дети играют, кошки бегают, бельё на верёвках сушится, балкончики, мансарды... Что-то такое очень уютное, ностальгическое, и милое. Мне, конечно, понравилось.



Улочки узкие, местами ещё старая кладка из булыжников - идти одно удовольствие. И тут, возле какого-то особо атмосферного строения меня вдруг накрыло волной - прям до жути захотелось в начало века. Когда вот всё такое. Степенное, красивое, важное что ли. И ты идёшь вся такая в белом кисейном платье на пуговках, шляпе, подолом мостовую подметаешь, где-то лошади подковами цокают, люди прогуливаются, раскланиваются со знакомыми, лоточники орут... Барыня на воды приехала. Ну или не на воды. Ну или не барыня. Ну не суть. 

Ага. Рюкзак поправила, камушек из кед вытрясла и топаю дальше. 
Оп-па. Указатель. Сантиметра 2х2, прям в уличной кладке. Видать очень важный. 



Домики сдаются повально. Сезон уже подходит к концу найти не так уж сложно. 
Глядя на некоторые, довольно просто представить, что дом давно заброшен и никто там не живёт. Но нет, на нём обязательно объявление "сдам жильё" и в комплект вполне вероятно ветхая, но очень живая бабулечка.

Нашли-сняли. До моря, в итоге, минут пять-семь. 
Прям под окнами трамвайные рельсы. Первый трамвай проходит в 06.03. Или в 06. 10.
Трамваи, кстати, отдельная милота.


-Синагога даёт вайфай?
-Таки синагога даёт вайфай.


Что меня вырубило напрочь: тут нет мобильного интернета.
Ну как нет.
Он как мёд: вроде бы есть, но вроде бы нет.
Вообщем, моя вездесущая yota тут не ловит, иду за местной симкой. Традиционно выдаю консультантам: продайте мне интернет для планшета - чтоб быстрый, чтоб на всём побережье и, в идеале, бесплатный. Не-а, отвечают милые мальчики, не продадим. Как так? А вот так. Тут только 2g, а вам нужен быстрыый.
Такие дела.
Зато на каждом сдающемся доме (читай: везде) большими буквами Wi-Fi. На пляже тоже.
Ну а что поделать.

Что я тут уже набродила помимо улочек: конечно же синагогу, ну как мимо то пройти. ^_^ И возле неё вполне симпатичное еврейское кафе. С традиционным юморком в меню и общении официантов. Довольно вкусно готовят, особенно выпечка порадовала. Чуть не хватило мне внешнего колорита в милейшем, впрочем, персонале.

Обзорная экскурсия по городу, в целом, штука неплохая. Знаешь куда потом пойти и дополнительно полазить. Например мечеть Джума-Джами. Я, правда, насмотревшись на неё снаружи, прям таки навоображала себе внутри сказку 1001 ночи (да откуда я знаю почему), а там всё очень лаконично. Но красиво. И послушать экскурсовода тоже полезно.


А вот что лично меня расстраивает.

Люди. 

Которые старательно привносят блага цивилизации в картину старого города.


Да, кстати. Новая часть города не порадовала вообще. Совок концентрированный в вакууме.




Но город застраивается, с учётом курортной направленности, хочется думать, что всё таки станет ярче.

Что ж ещё...

Ах да. Море. Я увидела моооорееее...












0 коммент.:

Отправить комментарий