Белкин сундук

Ручное волшебство

Оленя тебе в карму.

В качестве эпиграфа:

- А в центре лба будет условный олень.
- "Условный олень". Ох ё.
- Кармический. Я просто уверена, что 
в моей карме чётко прорисован олень.
- А в моей лось. Большой."
Как оказалось, олени нонче в мейнстриме, так что всё очень актуально.
А началось всё где-то с год назад.
Конечно же с оленя.
На самом деле началось всё ещё раньше, с какой-то странной металлической штуковины, в которой моё больное воображение углядело оленя.
Но таки развивать тему оленей серию "Королевской охоты" настойчиво хотелось и я начала одолевать Женщину Юлю (которая, как оказалось, режет по кости), вырезать мне оленя.
Да не простого оленя. А чтоб его можно было приспособить на вышивку, да с переподвыподвертом...
В итоге Юля вырезала мне и оленя с мордочкой и просто силуэт оленя и ещё пару костяных бляшек впридачу, за что ей моё беличье спасибо. ^_^
Олень с мордочкой добросовестно запланировался на колье. На крупное такое колье, с деревянными бусинами, янтарём, мехом и всё в вышивке бисером и всё так чудесно... И стал сумкой. О_о


Вообще, прихожу к выводу, что всё, что делается в рамках этой серии-выходит весьма своенравным. Я планирую в одном виде, а получается совсем по другому. =)



спасибо за фото: Myrad Fymarow

спасибо за фото: Myrad Fymarow

Только успев сделаться, Олень добросовестно отправился в Ханты-Мансийск, провёл там пару-тройку месяцев на выставке, вернулся и в данный момент где-то на пол пути в Питер к своей новой владелице и, надеюсь, благополучно доберётся и будет радовать. ^_^


Силуэт оленя, впрочем, ещё чуть ли не пол года дожидался пока я до него доберусь. И заплету его в венец.
Но получив ментальный пинок от Одноглазого Пирата курс на скорую съёмку, по возвращению из отпуска я таки его сплела. =)
С сердоликом, тигровым глазом, яшмой...


спасибо за фото: Myrad Fymarow

спасибо за фото: Myrad Fymarow


Съёмка благополучно прошла в прошлое воскресенье.
Если таки лень меня не победит, то завтра покажу итоги. ^_^





0 коммент.:

Отправить комментарий