Белкин сундук

Ручное волшебство

На самом деле тут нет ничего страшного. =)
Наоборот, всё было уютно, весело и по-хорошему шумно.
Как мы фотографировали цацки.


Мы давно собирались.
Да что там, мы ооооооочень давно собирались на это дело. ;)
Но, хвала пресвятой хурме, Великий Рыжий Брат похватал нас за шкирки и поставил перед фактом. Делаем.
К слову сказать, делалось это не просто так, а целенаправленно на работы Ксении, которые отправятся прямиком на сайт для забугорной аудитории. =)
Ну и я тут рядышком тоже прибежала.
Было действительно очень здОрово. Атмосфера расчудесная: шуршащая Таня, тягающая мебель, наводящая глянец на стёкла, на лету подбирающая нам ритуальные рубахи наряды, поджимающиая ноги, разгоняющая котов. Тургеневская Ксю, с томиком Гюго и ирисам, невыразимо милая. Ох, было хорошо. =)




"Женщина без головы"



 Предметные съёмки и Таня-фильтр.

 

 Нежная Ксю.


 Чудесная романтичная сцена.


-У меня нет ушей!
-Подбородком посмотри вниз. Да не в этот низ. Вон в тот.
-На колени!
-Ну ты подумай об обеде... Что ты приготовищь?
-Как вижу эту рубаху, так сразу мысль одна: ритуальное сожжение.
-Распустите Ксюшу!

Девочки, хорошие, я очень довольна сегодняшним утром.
Правда-правда. =)

А ещё  я наконец-то познакомилась с чудесной Аней. =)
Одна из моих любимых фотографий меня сделана ей. Давно, на литфоруме.
И сегодня мы с ней таки познакомились и работали целенаправленно.
Очень светлый и хороший человечек. Просто волшебница. Очень рада знакомству.
И не передать как рада результатам. =)
Милые мои, жду лета. =)

В украшениях от Ксении Лепиной


Мой комплект "Чёрное золото".






0 коммент.:

Отправить комментарий