Белкин сундук

Ручное волшебство

Для меня подъём раньше 12 утра это всегда что-то душераздирающее.
Но, правда, я уже и не помню, когда такое счастье как утро в обед мне приваливало. =D

-На работу? - участливо спросил таксист, когда я матерясь и пыхтя, как ёжик-переросток в ещё-не-было-восьми-утра-воскресенья запихивала в машину свой баул.
-Нет. Для души.

У Лены день начался и того раньше.
Но времени, как это обычно бывает, нам всё равно не хватило. =)

И вот хрупкая Юля уже фотографирует "воинственную Иштар" в студии120, туда-сюда забираясь на стремянку и ворочая огромными софитами. А мы в гримёрке, помогая друг другу, завершаем образы.


"Magical portrait-1"


Девочки, всё было здОрово. А для первого раза очень здорово. =) Теперь мы знаем какие факторы учитывать впредь, и как лучше планировать. Но я довольна до кончиков ушей. Правда-правда. =)

Спасибо вам огромное. =)
Спасибо Лена за то, что ты из утренних сонных мордочек сделала таких разных и интересных нас.
Спасибо Юля за то, что ты всё это дело затеяла и у нас будут (я уверена) отличные фотографии.

 Спасибо Эле и Ксении, за то, что они нас поддержали. =)


Я очень рада всему тому, что мы сегодня с вами сделали. =)

(фотка упёртая у Эли)



0 коммент.:

Отправить комментарий