Белкин сундук

Ручное волшебство

Стимпанк алхимики

Всё началось с браслетов.
Хотя нет, всё началось намного раньше. Даже и не упомнить когда. =)
Но эти летом моя слабость к стимпанку таки стала проявляться в материальном виде.Очень кстати подвернулась Аркана... =)

И началось всё с браслетов.

Парные наручи. Тот браслет, что с хризолитом ушёл там же, на ярмарке фестиваля. =)


Второй, с мрамором, собирается нынче уехать в Канаду. =) Неожиданно и чертовски приятно. =)
Потом я решилась на гогглы. Листовую латунь я, конечно, не резала, делала из подручных средств. Одни на кожаных ремешках, вторые на кожзаме...





Первые сразу же адресовались Маше. =) Очень удачно пришлись ей на фестивале. 


Чёрные ушли там же, на ярмарке. И впоследствии был повтор на заказ. =))


Потом я долго собиралась духом, чтоб взяться за пояс... Массивный, с пузырьками всякими... Алхимический.
Делался он по кусочкам, собирала, как мозаику.
В процессе изготовления антуражных пузырьков, появилась отдельная бутылочка-подвес с волшебными травками внутри, в медной оплётке, запечатанная сургучом.

Её забрали в ТЦ "Рост". Очень изящная, строго одетая дама. У меня чуть глаз не выпал Я как-то совсем не так представляла себе покупателя этой штучки, поэтому, разумеется, поинтересовалась, для чего она ей, собственно... Оказалось, что в магазине парфюмерии и косметики "Новая Заря" оформляется витрина со старинными флаконами, и мой пузырёк подходит под тематику... Сегодня нашла эту витринку в ТЦ "Новый мир". Там помимо пузырьков из Икеи есть действительно несколько старинных  флакончиков, как говорят кто-то из них даже приехал из Европы. Такая вот компания. Мрррр ^_^



Так и вот. Пояс. Был собран, доделан и отправился красоваться.





А хозяина нашёл в эту новогоднюю ночь. =) Чудесные ребята Марго и Андрей взяли его на встречу праздника и решили оставить себе. Чему я очень рада. =)
Вот так и разошлась первая партия моей "Алхимической лаборатории".*потирает ручки* Значит можно делать дальше. Ура, товарищи, урра! =)













2 коммент.:

Евгения комментирует...

ЫЫЫЫ, крутотень (=

Дара комментирует...

Ужо пытаюсь дальше наколбасить =)

Отправить комментарий