Белкин сундук

Ручное волшебство

Я не люблю новый год.
Ну а что поделать, раз так есть.
Когда я была маленькой, то это было волшебство. Традиционное, с ёлкой, мандаринами и всем сопутствующим. Это ж просто потрясно, когда утром ты срываешься и бежишь смотреть, что же там под ёлкой то лежит. /Кто не знает, Рождества мы всегда отмечали два, плюс новый год ну и старый новый год до кучи... Вобщем целый месяц Дед Мороз исправно носил нам подарочки =D/
В студенческое общежитие у меня как-то была соседка, которая с гордостью рассказывала, что она НИКОГДА (да, это прям произносилось большими подчёркнутыми буквами) не верила в Деда Мороза. Она ВСЕГДА знала, что его нет. Говорилось это с очень воодушевлённым видом, ведь она с детства ОЧЕНЬ умная и во всякую глупость не верит.
А мне её так жалко стало. Бедная, у неё никогда не было сказки. По моему это ужасно, когда у тебя даже в детстве нет сказки. Чур-чур-чур.
Не помню, когда праздник вместо радости стал приносить сумятицу и головную боль. Где встречать-как встречать-мишуру развесить-что одеть-надо же ехать к родителям-что подарить-как всех поздравить-люди в магазинах бешеные толпами... Бррррр, невозможно. Очень хотелось числа 20го декабря уползти куда-нибудь, спрятаться, и выползти в середине января. =) И чтоб вот никто и ничего, чтоб все забыли.
Не вариант. Абсолютно.
Ну ладно, что делать. Надо, значит надо. В конце концов много вкуснятины (я ж люблю поесть).
Вчера я вдруг поняла, что новый год для меня изменился.
Принято 31 декабря подводить итоги, что принёс прошедний год, кто чего достиг и бла-бла-бла. Я как-то не особо это умею делать, и уж тем более чего я достигаю то. =D
Но год дракона принёс мне новых и интересных людей. Я рада знакомству с ними. Рада, что с кем-то уже знакомым отношения стали более дружескими. Рада, что было много интересных событий, что-то я просто наблюдала, в чём-то учавствовала. Год потихоньку приносил мне чудеса. По немножку, по крошке, собирал.
Отдельно порадовал декабрь. Он всегда тяжёлый. Последний месяц года не может не принести какой-нибудь гадости. Всегда что-то происходит. Високосный декабрь заранее вызывает у меня приступ ведмежути. Этот декабрь был непривычно хорошим. Встречи, мерроприятия, люди... Было клёво.
Отдельное спасибо Новогоднику. Я так рада была всех видеть, слышать... Жаль. что всего на час, но как же хорошо мне было. Спасибо вам. =)
Так и вот. Я вдруг поняла, что опять хочу волшебства. Только теперь делать его будем мы сами. Вчера наряжали ёлку. Сосну, вкусно пахнущую хвоей. (пусть гринпис закидает меня тапками, но ёлка в доме должна быть живая). Я хочу, чтоб в моём доме было волшебство. Это ведь не так уж и сложно. Настоящее, которого ждёшь и в которое веришь. И быть может оно не пройдёт потом, когда становишься старше.

И не столь важно, что вчера к двенадцати я почти спала и тихой сапой ждала когда куранты отгремят, чтоб вызывать такси и ехать домой. Идя к машине мы встретили Деда Мороза со Снегурочкой. Значит началось, значит будет. =)
с Новым Годом  что ли. =)

0 коммент.:

Отправить комментарий