Белкин сундук

Ручное волшебство

Хочу кресло-качалку.

Это были оооочень культурные выходные.
Вот как начались 7го декабря с юбилея КМП в СурГУ, так и неслись по выставкам-кинАМ, натурально культурный отрыв. =D

А ведь 8го декабря в ЦМД открылась третья новогодняя выставка изделий ручной работы. =)
Вот за что я люблю эти выставки (помимо всяких антиресностей антиресных), так это за уют, тепло и компанию. Я притащилась к открытию голодная, жутко уставшая, и как водится в таком состоянии, ворчливая як сцобако. =) Но атмосфера, печеньки и чай творят чудеса. А если ещё мандаринками и обнимашками сверху шлифануть, так вобще. Прям чувствуешь, как в тебе просыпается боброта. =D 
А вот со сном бороться сложнее. Особенно на диване, на котором коварно разложены выставочные экспонаты (подушки, простите меня за неуважительное отношение). Я бобрилась, как могла.

Очень хотелось залезть на колени к Деду Морозу и вырубиться прям в кресле-качалке. Но меня почему-то не пустили... Эх, уж я бы ему весь список своих новогодних хотелок огласила, на восемь листов, как полагается.


Но он всегда побеждает.^__^ Сон сильнее меня. 


Вобще это я к тому, что выставка идёт ещё три дня на ул. Быстринская 20! =) Обязательно загляните, там действительно много всего интересного. Вот и мои бирюлечки там же: колье и маска (фото упёрла из альбома выставки).




0 коммент.:

Отправить комментарий