Белкин сундук

Ручное волшебство

Итак, я наконец-то в зялась за пошив платья к Аркане.
Главный, сосбно, вопрос: На кой ляд козе баян мне нужно это платье? В конкурсе-дефиле я не учавствую... я вобще там не учавствую. Я иду туда стоять в своей псевдолавочке и радовать окружающих всякими кунштюками на манер "походной лаборатории" и прочей нечисти атрибутики.
Боюсь, всё дело в том, что каким-то чудесным образом, мне удалось сварганить относительно адекватный (по мнению зрителей) костюм Фионы на Парад Сказок. Вдохновившись этим фактом, меня прёт я почувствовала себя великой швеёй. Даром, что шить одежду я не умею. Совсем. Ну максимум, могу шов на машинке прострочить, да и то не всегда прямой. =D Но когда подобные мелочи меня останавливали... Я платье хочу.
В результате переодического штудирования просторов великой сети ентернеть, я пришла к выводу, что, условно, женские стим-образы можно поделить, скажем, на три категории, ориентируясь на одну из которых и делать, собсно, желаемое платте:
(да, все фотки нарыты на просторах, ежели кто тыкнет носом в автора, то подпишу и буду весьма признательна)
Вариант первый. 






Тут какбе первое фото говорит само за себя.=D Как мне кажется, оно вобще самое популярное на предмет стима. =)
По максимуму открытого тела, каблуки-чулки-корсеты-подвязки и на шее атласный бант, по возможности дополненные традиционными массивными гаджетами. Эдакая муза, вдохновляющая отважных капитанов воздушных истребителей на отрывание головы механичеким драконам. Красотатокакаяглазнеоторвать (если только дракону).

Вариант второй.




Как бы так объяснить... Ну вот, например, если первый вариант подразумевает атлас, то второй вполне логичен с твидом. Более практично, менее вызывающе, с обязательным присутствием всяческих механизмовЪ и разной стим-атрибутики. Летчик-испытатель, колонизатор и первооткрыватель джунглей с милым личиком, в подоткнутой за пояс юбке и высоких сапогах.

Вариант третий. 




Минимум технических наворотов. Максимум стилизации под Викторианскую эпоху. Тюрнюры...Ах, эти тюрнюры. 

А ещё вот что мне лично нравится, так это полоска. Ммм, прям загляденье.


Отталкиваясь от полосок, точнее от фиолетовых чулков в чёрную полоску, изначально наряд себе я планировала как раз полосатый... Но отсутствие в магазинах подходящей ткани чуть ли не загубило всю мою идею на корню вообще.
Но. Таки провидение было за меня, буквально ниспослав мне халявный, довольно-таки большой, отрез подходящей ткани. Не фиолетовой и не полосатой, что жаль. Но нового для моего гардероба цвета, что всегда интересно "а как это будет то?"

Как это будет выглядеть, я таки решила.=Р 
Кто догадается на какой категории я остановилась, тот великий молодец. =D 
На данный момент уже почти готов лиф (почти, это поцентов 20 от общей готовности =) ), вот сижу и сосредоточено приделываю к нему рукава.
А декольте всё-таки будет, да.... Ну это исключительно потому, что уж сшить блузу под горло я категорически не смогу, рука не поднимется точней не сумею. Нетнетнет и нет. =Р






0 коммент.:

Отправить комментарий