Белкин сундук

Ручное волшебство

Вот откуда это сочетание слов появилось в моей захламлённой голове я даже не представляю. Но именно оно выпрыгнуло, когда, пробегая по какому-то запущенному магазинчику, я зацепила взглядом страшненькую крупную металлическую подвеску. В спутанной вязи металла я углядела весьма душераздирающего оленя. "Оооо! Я из неё кулон сделаю! Такой большооооой, с камнями по периметру, на тяжёлой цепи.... Королевский прям такой, геральдический, как на бархатных камзолах носили..."
Стоит ли говорить, что вместе с мыслями, подвеска осела где-то в бесчисленных моих коробочках и весьма надолго. 
Ну вобщем спустя, наверно, год, после её приобретения, я таки добралась до реализации в натуральный вид огроооомного кулона. И понеслось... Коричневые матовые стеклянные кабошоны я, впрочем, сразу хотела. Но а как же деревянные бусины? Ведь это же охота! Олень бежит по лесу, деревья, всё такое... И мех, ну конечно мех, это же олень. Ну и янтарь... он такой красивый, необработанный.... В итоге начало вырисовываться что-то столь же невообразимое, сколь массивное. Я совершенно не могла представить с чем такое можно одеть на шею.... (да, даже я не могла это вообразить. =D )
Стало как-то грустновато... Довести до ума хотелось именно в том нагромождённом концепте, что стал вырисовываться. И тут (спасибо, Ксю!) добрая душа подсказала мне сделать из всего этого сумочку-кошелёк. 
Что, собственно, и закончилось тем, что наполовину сделанная вышивка убралась опять на полку. Только в другую коробку. Рамочку для кошелька, я правда, по оказии всё-таки выписала. На всякий случай. Как время будет поэксперементировать. Ибо кошельки на фермуарах я отродясь не делала.
А тут вот конкурс подвернулся... Дай, думаю, попробую... Справедливости ради стоит сказать, что всё предыдущее обрамление "оленя" я распустила всё-таки =D Ну только кабошончики оставила. Начала заново... С янтарём, разными бусинками деревянными и меееехом. =) Спинка из бархатистой кожи, подкладка хлопковая.
Кошелёк получился весьма эффектным. Практичность в плане ношения в сумке в него не была заложена изначально. ;) Наверно, самым оптимальным вариантом будет носить его на поясе. =)














ЗЫ: "Дикая охота короля Стаха" на самом деле название книги и фильма (это я погуглила в итоге). Весьма трагичный, и, кажется, никак не связанный с оленями... Поэтому название технично переросло в более сокращённый вариант: "Королевская охота", что, впрочем, тоже вполне меня устраивает. =)



0 коммент.:

Отправить комментарий