Белкин сундук

Ручное волшебство

Стимпаааанк!

Я окончательно заболела стимпанком. :D
Внезапно вспомнив про осенний фестиваль фантастики и стимпанка, на котором "Разные Вещи" будут представлены лавочкой с нашими изделиями, очень захотелось соответствовать внешне.
Перерываю просторы сети в поисках идей и просто ошалеваю с того, что можно вытворить в этом жанре! Шикаррррно, господа!
Сайт  http://steampunker.ru . Не могу оторваться. :)

ПыСы: Я ещё я сегодня убедилась, как 'это здОрово, когда вблизи есть мужская сообразительность и руки тоже. И когда они ещё и адекватно относятся ко все рукоблудным затеям, коих у меня масса. :D Мои ребятушки любимые очень мне помогли. Потеряла две детальки и всю неделю ломала голову, чтобы сделать.... и всё получалось не так. :( А они в десять минут всё мне придумали и сделали. :р

0 коммент.:

Отправить комментарий